Вторник
19.06.2018
13:43
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад № 32 "Снегирек"
Главная Регистрация Вход
Сведения о структуре ДОУ »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 56

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения о структуре и органах управления МБДОУ

"Детский сад № 32 "Снегирек" 

 

Исполнительным органом Учреждения является заведующий Давлетбаева Галина Андреевна

Место нахождения заведующего: 663300, Россия, Красноярский край, город Норильск, Центральный район, улица Севастопольская, дом 7 "в"

Тел./Факс: +7 (3919) 46-19-39/ 46-19-38

График работы: понедельник, вторник, среда, пятница 08.30 до 16.42; четверг 09.48-18.00; выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни

Адрес сайта в сети Интернет: www.mbdou32.ucoz.ru                           

Адрес электронной почты: mdou32@norcom.ru

 

Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляются Администрацией города Норильска непосредственно, а также Управлением имущества Администрации города Норильска, Финансовым управлением Администрации города Норильска и Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска в соответствии с Порядком создания и деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Первый уровень

Первый уровень обеспечивает заведующий Учреждением. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

Заведующий осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения, разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатную численность и штатное расписание Учреждения, осуществляет прием, расстановку, увольнение работников Учреждения, осуществляет их поощрение, привлекает к дисциплинарной (материальной) ответственности; рассматривает предложения, жалобы граждан и принимает по ним необходимые решения, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; издает приказы, иные локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Формирует контингент воспитанников - осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.

Второй уровень

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего учреждением по учебно-воспитательной и методической работе, заместитель заведующего учреждением по административно-хозяйственной работе,  медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

Заместитель заведующего

 по УВиМР

Заместитель заведующего по АХР

Медицинская сестра

Координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, руководит экспериментальной деятельностью Учреждения, организует просветительскую работу для родителей, обеспечивает взаимодействие с социумом

Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт

Контролирует санитарное состояние помещений и участка Учреждения, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

Третий уровень

Третий уровень управления осуществляют педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, воспитатели, обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

Формами самоуправления Учреждения являются: Совет педагогов, Родительский совет и Общее собрание работников Учреждения.

Совет педагогов осуществляет общее руководство образовательным процессом. В его состав входят все штатные педагогические работники Учреждения.

Совет педагогов:

- определяет направления воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;

- принимает образовательную программу Учреждения;

- принимает годовой план работы Учреждения и локальные акты по вопросам образовательной деятельности Учреждения;

- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- планирует образовательную деятельность Учреждения;

- рассматривает вопросы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников Учреждения;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам Учреждения, в том числе платных.

Родительский совет  – постоянный коллегиальный орган самоуправления Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения.

Родительский совет:

- оказывает помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;

- вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;

- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий в Учреждении;

- содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;

- сотрудничает с благотворительными организациями, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения.

Общее собрание работников – орган самоуправления, объединяющий всех работников Учреждения.

Общее собрание работников:

- рассматривает и одобряет проект Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- рассматривает и одобряет проект «Положения об оплате труда работников Учреждения»;

- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению Программу развития, проект годового плана работы Учреждения;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

- утверждает коллективные требования к работодателю;

- рассматривает иные вопросы деятельности Учреждения, внесенные на его рассмотрение заведующим и (или) работниками Учреждения.

В Учреждении разработана структурная модель управления, включающая делегирование полномочий и обеспечивающая эффективное взаимодействие членов управленческой команды, оперативное решение важных вопросов деятельности Учреждения

(см. Приложение 1).

В целях обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и/или состояния декомпенсации организована деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далее ПМПк)

В состав ПМПк входят: заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической работе (председатель ПМПк); педагог-психолог; учителя-логопеды; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; медицинская сестра.

ПМПк осуществляет:

- выявление и раннюю (с первых дней пребывания воспи­танника в учреждении) диагностику отклонений в развитии и/ или состояний декомпенсации;

- профилактику физических, интеллектуальных и эмоциональ­но-личностных перегрузок и срывов;

- выявление резервных возможностей  развития  воспитанника;

- определение характера, продолжительности и эффективно­сти специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в учреждении возможностей;

- подготовку и ведение документации, отражающей актуаль­ное развитие воспитанника, динамику его состояния, динамику оказания специальной (коррекционной) помощи, оценку ее эффективности;

- разработку рекомендаций педагогическим работникам, родителям воспитанника для обеспечения индивидуального подхода в процессе специальной (коррекционной) помощи.

Психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и/или состояниями декомпенсации (в рамках компетенции образовательного учреждения)  осуще­ствляется специалистами ПМПк по инициативе родителей (законных представите­лей) ребенка или сотрудников учреждения с согласия родителей (закон­ных представителей) на основании договора между учреждением и родителями (законными представителями) ребенка о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

В целях обеспечения защиты прав и законных интересов воспитанников, выявления и учета семей «группы риска», семей, находящихся в социально-опасном положении, в трудной жизненной ситуации., проведения профилактической работы с такими семьями в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении № 32 «Детский сад комбинированного вида «Снегирек» создана Служба профилактики

В состав Службы профилактики входят: заведующий учреждением, заместитель заведующего по учебно-воспитательной и методической работе, педагог-психолог; медицинская сестра, председатель родительского совета (по согласованию), учителя-логопеды, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель.

Служба профилактики:

 - организует  изучение воспитателями статуса семей и условий жизни ребенка, составление социальных паспортов воспитанников, социального паспорта группы

- осуществляет постановку на профилактический учет в учреждении и снимает с учета семьи «группы риска», где родители (законные представители) не выполняют свои обязанности по воспитанию и обучению детей.

- планирует и организует индивидуальную профилактическую работу с семьями «группы риска», состоящими на учете в учреждении органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

- организует работу по вовлечению семей «группы риска» в родительские объединения, функционирующие в учреждении

- осуществляет профилактическую работу с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. При необходимости ставит перед соответствующими государственными организациями вопрос о привлечении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по воспитанию и обучению детей, к ответственности, установленной законодательством РФ.

- организует обучение педагогического коллектива Детского сада, Родительского Совета,  современным формам и методам работы с семьями «группы риска», семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Приложение 1.

Модель структуры управления  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 32

«Детский сад комбинированного вида «Снегирек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz